YILPORT продолжит развивать логистический сервис

Редакция ria-news.ru для заработка на финансовом рынке рекомендует этого брокера, ОН проверен временем! А вот личный пример заработка от самого популярного финансового блоггера в РУНЕТЕ

Турецкий портовый оператор YILPORT продолжит в новом году расширять свою международную логистическую сеть через экспедиторскую и логистическую дочку Transitex, следует из сообщения холдинга.

По словам его главы Роберта Юкселя Йилдирима, приведенным в пресс-релизе, морские перевозки, порты и логистика являются «стратегическими бизнесами» YILPORT, и группа будет продолжать инвестировать в их развитие.

«По мере того, как порты становятся стратегическими узлами, связывающими все более обширные логистические цепочки, и важнейшей частью глобальных каналов дистрибуции, крайне важно иметь интегрированные логистические сервисы, которые объединяли бы наземную доставку с логистическими системами в порту», — отметил он.

Transitex был приобретен YILPORT Holding в 2016 году. С тех пор компания открыла офисы в Турции, Швеции, Эквадоре, где расположены терминалы YILPORT, а также в Танзании, Аргентине, Уругвае, США, Великобритании. Помимо фокуса на расширении на новых рынках, Transitex инвестировал в приобретение собственного парка грузовых автомобилей в Бразилии и Мозамбике, железнодорожного терминала в Португалии. За последние три года бизнес компании вырос на 34%.

В 2020 году YILPORT намерен расширить операции Transitex в Северной Европе и на Ближнем Востоке, усилить позиции компании в Южной Африке через инвестиции в наращивание уже существующей инфраструктуры — сети складов и грузового парка.

Yilport занимает 12 строчку рейтинга глобальных операторов контейнерных терминалов Drewry. Портфель контейнерных терминалов холдинга включает: 5 терминалов в Турции, 7 в Португалии, 2 в Швеции, 2 в Испании, 1 в Норвегии, 1 на Мальте, 1 в Перу и 1 в Эквадоре — с совокупной мощностью около 10 миллионов TEU в год. Yildirim Group также принадлежит 24% акций CMA-CGM, третьей крупнейшей в мире контейнерной линии.

В последние годы ряд крупнейших операторов в различных сегментах транспортной индустрии пересмотрели свои стратегии развития, сместив фокус на логистику и внутренние перевозки. Так, DP World стал называть себя не портовым оператором, а «инструментом содействия международной торговли». Его новая стратегия подразумевает расширение в смежных с портовыми операциями секторах для того, чтобы теснее взаимодействовать с грузовладельцем и «играть большую роль в глобальной цепочке поставок». С этой целью портовый оператор приобрел целый ряд логистических и судоходных активов, в том числе датского фидерного оператора Unifeeder и панъевропейского паромного (Ro-Ro) перевозчика и логистического оператора P&O Ferries.

Подобную же стратегию реализует и группа Maersk. В недавнем интервью Wall Street Journal глава группы Сорен Скоу заявил, что группа не будет покупать новые более крупные контейнеровозы, а направит максимум ресурсов на развитие «неокеанского» бизнеса, который считает более перспективным с точки зрения прибыльности.

Приобретение логистической группы Ceva Logistics позволило CMA CGM увеличить долю логистического бизнеса в совокупной выручке с 2,5% до почти 25%. Однако, чтобы финансировать сделку стоимостью более полутора миллиарда долларов, группе пришлось продать доли 10 терминалов из своего портфеля и несколько судов.

Информационное агентство России ТАСС

Источник: finanz.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.