Волна консолидации в контейнерных перевозках приближается к концу — Fitch Ratings

Редакция ria-news.ru для заработка на финансовом рынке рекомендует этого брокера, ОН проверен временем! А вот личный пример заработка от самого популярного финансового блоггера в РУНЕТЕ

Аналитики международного рейтингового агентства Fitch считают, что волна консолидации в индустрии контейнерных перевозок подходит к концу.

Говоря о перспективах развития отрасли на 2020 год, Fitch пишет: «Мы считаем, какие-то крупные сделки маловероятными».

Далее в отчете объясняется, что такой прогноз обусловлен «лишь весьма ограниченным эффектом сокращения затрат за счет дальнейшего увеличения масштаба». Fitch отмечает высокие риски несогласования таких сделок антимонопольными регуляторами и сложностей привлечения финансирования в текущих неблагоприятных рыночных условиях.

Агентство также сообщило, что оно понизило прогноз роста рынка контейнерных перевозок в текущем году с 4,3% до 2% из-за резкого замедления мировой торговли, рост которой МВФ теперь прогнозирует на уровне 1,1%. В 2020 год рост контейнерного рынка составит, по оценкам Fitch, около 2,5%.

При этом вместимость мирового контейнерного флота увеличится в этом году на 3,6%, в следующем на 3,3%. За первые девять месяцев 2019 года были размещены заказы на поставку 45 новых контейнеровозов. Несмотря на то, что компании продолжают заказывать крупнейшие суда, чтобы получить преимущества масштаба, процесс расширения мощностей явно замедлился. Портфель заказов по состоянию на октябрь 2019 составлял примерно 10% глобальной вместимости работающего флота контейнеровозов по сравнению с 32% в 2010 году и 61% в 2007 году.

В обзоре отрасли Fitch рекомендует инвесторам внимательно следить и за развитием тенденции перехода линий к модели интегрированного логистического оператора.

«Операторы глобальной индустрии контейнерных перевозок все больше внимания уделяют вертикальной интеграции, переходу к интегрированной логистике и отказу от консолидации на фоне замедления роста спроса на контейнерные перевозки, а также радикальных перемен, обеспечиваемых дигитализацией. Влияние этого процесса на кредитные профили операторов пока еще не ясны, поскольку способность судоходных компаний генерировать стабильные денежные потоки через вертикальную интеграцию может быть сведена на нет высококонкурентной и фрагментированной природой логистических рынков».

Информационное агентство России ТАСС

Источник: finanz.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.