Трансграничные денежные переводы временно недоступны в Таджикистане из-за технической настройки в центральном банке. Об этом заявили ТАСС в колл-центре системы денежных переводов Western Union.
«В Таджикистане в центральном банке данной страны сейчас определенные технические доработки, поэтому они сейчас прекратили все виды переводов по всему миру. Это ограничение в связи с дополнительной технической настройкой», – сообщила сотрудник колл-центра.
В Western Union добавили, что пока нет информации, когда данная техническая настройка может быть завершена.
В системе переводов Contact также сообщили ТАСС, что переводы в Таджикистан недоступны. «Банки, которые раньше осуществляли выдачу переводов в Таджикистане сейчас, к сожалению, не осуществляют выдачу переводов по системе Contact», – сообщили в колл-центре компании.
Во вторник издание РБК сообщило, что переводы в Таджикистан приостановили Western Union, Contact и «Близко», тогда как Unistream, MoneyGram и «Золотая корона» продолжают проводить операции. При этом в понедельник в Нацбанке Таджикистана заявляли, что Unistream, Western Union и Contact уже подписали соответствующие соглашения и подключились к процессинговому центру.
Национальный процессинговый центр был создан для повышения эффективности системы денежных переводов и прозрачности операций, а также минимизации операционных рисков. Функционирование центра направлено на обеспечение стабильности финансово-банковского сектора и создание предпосылок для безопасных денежных переводов в стране.
По информации Нацбанка Таджикистана, в результате переговоров с иностранными платежными системами комиссия на значительную (около 80%) часть объема денежных переводов снизилась с 1,5% до 1,0%, что существенно сокращает затраты отправителей и получателей денежных переводов. НБТ также уверяет всех участников рынка платежных систем, что в процессе создания НПЦ были максимально учтены интересы всех заинтересованных сторон.
Информационное агентство России ТАСС