«Русал» еще не завершил сезон контрактации, но закрыл европейские контракты

Сезон заключения новых контрактов между производителями и поставщиками алюминиевой продукции еще идет, «Русал» успешно завершил европейскую часть контрактации. Об этом сообщила в ходе телефонной конференции с аналитиками руководитель отдела рыночной аналитики Инга Симоненко.

«Сезон контрактации (mating season) еще идет, мы работаем с ключевыми клиентами на всех наших основных рынках. Наша европейская контрактация закрылась довольно успешно, мы также смотрим на другие рынки, не происходит ничего необычного. Конечно, спрос сейчас не такой сильный, как мы бы хотели, но серьезного эффекта на стратегические решения, касающиеся продукции с высокой добавленной стоимостью, он не оказывает. Мы ожидаем, что продажи по регионам останутся нам том же уровне, что и в среднем за последние три года, и ключевые клиенты останутся привержены нашей продукции», – сказала она.

Руководитель отдела исследований Денис Нуштаев добавил, что, несмотря на «пессимизм по поводу развития экономики», не все прогнозы сбылись, и некоторые страны, такие как США и Китай, поддерживают рынок. «На следующей LME Week мы ожидаем большего оптимизма в любом случае», – заключил он. London Metal Exchange (LME) Week – ежегодное собрание металлургического сообщества в Лондоне, в ходе которого представители всей цепочки поставок обсуждают ситуацию на рынках металлов и проводят встречи с коллегами по отрасли.

В конце октября директор по сбыту и маркетингу «Русала» Роман Андрюшин говорил ТАСС, что сезон контрактации в 2019 году сместился на всех основных рынках, и компания ожидает заключения основной массы контрактов до 1 ноября‬ – до конца LME Week в Лондоне. Прогресс контрактации, по его словам, продвигается «в духе этого сезона». Андрюшин подчеркивал, что «Русал» в этом вопросе движется в условиях рынка, а также не ощущает влияния санкций, действующих с апреля 2018 г. по январь 2019 г.

Он также упоминал, что ситуация в 2020 г. в части заключения новых контрактов выглядит «умеренно позитивной», в частности потому, что основные негативные факторы торговых войн отыграли в текущем 2019 году.

О компании

«Русал» – крупнейший производитель алюминия за пределами Китая и единственный производитель первичного алюминия в России. По итогам 2018 г. компания произвела 3,753 млн т алюминия, что на 1,3% больше, чем годом ранее. Продажи компании при этом сократились на 7,2%, до 3,671 млн т.

В апреле 2018 г. «Русал», отправлявший до этого на экспорт более 80% своей продукции, попал под американские санкции, которые означают заморозку активов в США и запрет для американских граждан на любой бизнес с этими компаниями. В январе 2019 г. санкции с компании были сняты. Тогда же Лондонская биржа металлов (LME) сняла ограничения для участников торгов на заключение сделок с «Русалом».

Информационное агентство России ТАСС

Открыть счет на бирже

Источник: finanz.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

19 + пять =