Продажи AliExpress в «черную пятницу» в РФ стали рекордными, превысив 7 млрд руб.

Редакция ria-news.ru для заработка на финансовом рынке рекомендует этого брокера, ОН проверен временем! А вот личный пример заработка от самого популярного финансового блоггера в РУНЕТЕ

Оборот AliExpress в «черную пятницу» в России стал рекордным за все время существования площадки и превысил треть от всех продаж российского е-commerce. Об этом говорится в сообщении AliExpress Россия.

В 2019 г. «черная пятница» в России официально проходила с 29 ноября по 1 декабря (в прошлом году 23-25 ноября). По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), «черная пятница» в 2019 г. принесла онлайн-ретейлерам рекордный доход — продажи онлайн в России за три дня распродаж выросли почти на 30%, до 22,3 млрд руб. против 17,4 млрд руб. за аналогичный период прошедшего года. Таким образом, оборот AliExpress в России за эти три дня превысил 7 млрд рублей.

«Оборот площадки превысил треть от всех продаж российского е-commerce в «черную пятницу» (по данным АКИТ). Продажи в «черную пятницу» на AliExpress стали рекордными за все время существования платформы, — на 60% выше, чем годом ранее», — говорится в сообщении.

При этом 15% оборота пришлось на российских производителей, это на 70% больше, чем в прошлом году. Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар оказались среди регионов, жители которых покупали наиболее активно.

Самыми популярными категориями на площадке были одежда, электроника, детские товары, товары для дома.

«Исторически для AliExpress основная распродажа — 11.11 («день холостяка» — прим. ТАСС). В этом году в ней участвовало несколько тысяч наших новых продавцов, включая крупнейшие бренды, такие как «Мегафон» или Samsung, и «всемирный день шопинга» стал для России не менее знаковым, чем «черная пятница». При этом, несмотря на сильнейшие результаты 11.11, в том же месяце «черная пятница» стала для нас снова рекордной», — отметил генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев.

AliExpress Россия — совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года.

Информационное агентство России ТАСС

Источник: finanz.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.