Основатель оператора наружной рекламы Russ Outdoor подтвердил продажу половины компании

Основатель крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor Максим Ткачев подтвердил ТАСС смену основного владельца компании. Почти половина компании перешла к ООО «Стинн», контролирующему операторов наружной рекламы «Вера-Олимп» и «Лайса».

«Могу подтвердить, что сделка произошла», – сказал он.

ООО «Стинн» приобрело 48,57% акций ROOH BV – холдинговой компании Russ Outdoor в России, говорится в сообщении Russ Outdoor. Сумма сделки не раскрывается. По данным источников РБК, весь бизнес Russ Outdoor был оценен в сумму более 9 млрд рублей, таким образом 48,57% группы могли обойтись покупателю в 4,4 млрд рублей.

Сделка была одобрена ФАС в июле 2019 года. Свои акции продали компании MTA (20,72%), NOOH Investments BV (21,85%) и Марафон (6%). «ВТБ Капитал» с долей 26,43% и JCDecaux с долей 25,00% остаются в числе акционеров Russ Outdoor и сохраняют право голоса, отмечается в сообщении.

Акционеры Russ Outdoor, «Олимпа» и «Лайсы» будут осуществлять совместное управление бизнесом трех компаний. Совместное управление бизнесом возглавит управляющий директор Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт.

Сделка позволит обеспечить объединенной структуре ежедневный охват 24-миллионной аудитории старше 18 лет, что равноценно аудитории крупнейших телевизионных и интернет-каналов, говорится в сообщении. При этом объединенная структура будет управлять 27 тыс. рекламных поверхностей, 351 из которых цифровая, в 72 городах РФ.

«По Москве доля совместного инвентаря, исходя из количества крупных форматов рекламных конструкций, составит 67%, доля в выручке по России – 33%», – отмечается в сообщении.

Информационное агентство России ТАСС

Открыть счет на бирже

Источник: finanz.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

пятнадцать − 8 =