Объем продаж Coca-Cola в России в 2019 году остался практически на уровне 2018 года

Производитель безалкогольных газированных напитков Coca-Cola увеличила объем продаж в России в 2019 г. на 0,1%. Об этом говорится в сообщении компании.

«В России компания успешно завершила 2019 финансовый год. После холодной погоды во втором и третьем кварталах, что повлияло на результаты всей индустрии, Coca-Cola HBC зафиксировала значительное улучшение результатов в четвертом квартале и отметила рост продаж по итогам года на 0,1%. Компания смогла превзойти высокий результат 2018 года, на который повлияли поддержка Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России и хорошая погода», – говорится в сообщении.

Как пояснили в компании, основным драйвером роста стала категория газированных напитков, также рост на 31,3% продемонстрировала категория энергетических напитков.

Чистая прибыль Coca-Cola HBC AG в мире по итогам 2019 года выросла на 9%, до 487,5 млн евро, а базовая прибыль в расчете на акцию увеличилась на 10,2% и составила 1,34 евро против 1,216 евро в 2018 году. Операционная прибыль в 2019 году увеличилась на 11,9%, до 715,3 млн евро. Чистая выручка составила 7,026 млрд евро (+5,5% к прошлому году).

Coca-Cola Hellenic Bottling Company AG (Coca-Cola HBC) – ведущая компания по производству и дистрибуции напитков The Coca-Cola Company в Европе и часть cистемы Coca-Cola. Coca-Cola HBC AG работает в 28 странах и обслуживает население численностью 595 миллионов человек.

Coca-Cola HBC Россия принадлежат 10 заводов по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Информационное агентство России ТАСС

Источник: finanz.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

18 − 9 =