Нацбанк Таджикистана просит переводить деньги в страну через Unistream и Contact

Национальный банк Таджикистана просит клиентов переводить средства из-за рубежа через платежные системы Unistream и Contact, подключенные к Национальному процессинговому центру. Об этом сообщается в среду на сайте регулятора.

«Просим все кредитные организации и граждан республики довести до сведения своих клиентов и близких родственников за рубежом, что в ближайшие дни при осуществлении перевода денежных средств из-за рубежа в Республику Таджикистан пользоваться услугами платежных систем Unistream и Contact», – говорится в сообщении. По данным пресс-службы банка, «денежные переводы по всей стране осуществляются операторами Unistream и Contact без всяких препятствий и ограничений».

В сообщении отмечается, что через платежные системы, не подключенные к процессинговому центру, денежные переводы осуществляться не будут. Как добавили в банке, кредитные организации Таджикистана не будут рассматривать девятизначные коды платежной системы «Золотая корона».

Национальный процессинговый центр был запущен в Таджикистане во вторник. В тот же день издание РБК сообщило, что переводы в республику приостановили Western Union, Contact и «Близко», тогда как Unistream, MoneyGram и «Золотая корона» продолжают проводить операции.

В Национальном банке Таджикистана заявляли, что Unistream, Western Union и Contact подключились к центру, но из-за технических проблем работа Western Union будет восстановлена в ближайшие дни. В Western Union подтвердили, что трансграничные денежные переводы в Таджикистан пока недоступны. Такое же подтверждение поступило от Contact, но позднее во вторник компания сообщила, что система работает в штатном режиме, без перебоев.

Информационное агентство России ТАСС

Источник: finanz.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

девятнадцать − пять =