Чат-бот побеждает людей при найме банкиров для wealth management

(Блумберг) — Крупнейший банк Сингапура пользуется помощью чат-бота по имени Джим при отборе кандидатов для своего быстрорастущего бизнеса по консультированию клиентов в вопросах управления состоянием.

DBS Group Holdings Ltd. говорит, что основанная на искусственном интеллекте программа, внедренная в прошлом году, ускорила процесс и улучшила качество первоначального скрининга так называемых специалистов по управлению состоянием – сотрудников начального уровня в подразделении по розничным банковским услугам.

Около трети кандидатов, прошедших проверку Джима, в итоге получили работу в DBS против всего лишь одной седьмой в рамках предыдущей системы, которая полагалась исключительно на рекрутеров-людей, говорит Сьюзан Чонг, глава по подбору кадров в банке.

Ключ к успеху Джима заключается в отсутствии предвзятого отношения к возрасту, полу или образованию соискателей по сравнению с рекрутерами-людьми, сказала Чонг в недавнем интервью. Так, люди имеют тенденцию несправедливо отдавать предпочтение кандидатам с определенным образованием, если успешно наняли других специалистов из тех же образовательных учреждений, говорит она.

“Джим справедлив, потому что руководствуется одной и той же логикой, отфильтровывая кандидатов на первом этапе, так чтобы всех были одинаковые шансы”, – сказала она.

Джим также позволил ускорить процесс найма, говорит Чонг. В среднем рекрутерам сейчас требуется около восьми минут для оценки кандидата по сравнению примерно с 30 минутами до того, как банк задействовал чат-бота, добавила она.

Чат-бот DBS использует когнитивные и личностные тесты для оценки кандидатов, а также отвечает на вопросы относительно того, как скоро кандидат получит ответ от DBS, какова продолжительность испытательных сроков и перспективы карьерного роста в банке. Затем специалист по подбору персонала просматривает итоговые оценки и принимает окончательное решение о том, приглашать ли соискателя на личное собеседование с специалистом по кадрам.

Сокращенный перевод статьи:‘Jim’ The Chatbot Beats Humans in DBS Hiring for Wealth Business

Контактные данные редактора, ответственного за перевод: Мария Колесникова mkolesnikova@bloomberg.net

Контактные данные автора статьи на английском языке: Чаньяпорн Чанчарен в Сингапуре cchanjaroen@bloomberg.net

Контактные данные редактора статьи на английском языке: Маркус Райт mwright115@bloomberg.net, Рассел Уорд

©2019 Bloomberg L.P.

Открыть счет на бирже

Источник: finanz.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

двадцать − 11 =