Ритейлеры FMCG расширяют ассортимент интернет-магазинов и тестируют новые форматы online-торговли

Редакция ria-news.ru для заработка на финансовом рынке рекомендует этого брокера, ОН проверен временем! А вот личный пример заработка от самого популярного финансового блоггера в РУНЕТЕ

В III квартале 2020 года ритейлеры FMCG продолжили активное развитие интернет-магазинов, как с полным комплексом услуг по доставке, так и в режиме работы по принципу click&collect

По данным исследования "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail. Итоги 2019-2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, в III квартале 2020 года ритейлеры FMCG продолжили активное развитие интернет-магазинов, как с полным комплексом услуг по доставке, так и в режиме работы по принципу click&collect, расширяли географию и сотрудничество со службами доставки. Perekrestok.ru расширил клиентское предложение и сменил бренд на "Перекресток Впрок". "Магнит" запустил тестирование online-аптеки, а Delivery Club начал доставлять продукты от "Сбермаркета" по модели маркетплейса. "Лента" в III квартале 2020 года активно расширяла географию присутствия сервиса экспресс-доставки "Ленточка", который доступен уже в 17 регионах страны.

В сентябре 2020 года, после летнего сокращения спроса, online-продажи превысили показатели мая. Динамично расширяя доступ к заказам в новых регионах, наибольший рост демонстрировал сегмент экспресс-доставки. "Самокат" запустил экспресс-доставку продуктов питания в Нижнем Новгороде и Казани, ранее в Нижнем Новгороде уже была запущена "Яндекс.Лавка". В III квартале 2020 года сервис "Перекресток.Быстро" и экспресс-доставка "Пятерочки" были запущены в Нижнем Новгороде и Воронеже. В августе 2020 года "Магнит" и Delivery Club запустили экспресс-доставку продуктов в Москве, а в сентябре 2020 года "Магнит" и "Яндекс.Еда" начали тестировать совместный проект по доставке продуктов питания из магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону.

Крупнейшие online-ритейлеры и маркетплейсы, специализирующиеся на Non-Food, такие как Ozon и Wildberries, активно расширяют предложение за счет категорий Food и FMCG, которые являются драйвером повышения частоты заказов, и формируют мультикатегорийные платформы, на которых потребители могут приобрести все необходимые товары.

Источник: rbc.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.