Покупатели автозапчастей и автотоваров проводят в интернет-магазине, в среднем, не более 5 минут

Редакция ria-news.ru для заработка на финансовом рынке рекомендует этого брокера, ОН проверен временем! А вот личный пример заработка от самого популярного финансового блоггера в РУНЕТЕ

Об этом свидетельствует анализ посещаемости крупнейших российских онлайн-площадок в сегменте. При этом покупатель в среднем заходит на 3,4 страницы.

Покупатели автозапчастей и автотоваров проводят в интернет-магазине, в среднем, не более 5 минут

Мировой рынок e-commerce в сегменте автозапчастей и автотоваров к 2025 году может достигнуть 30 млрд. долл. (оценка «Global Market Insights»). В первую очередь, способствовать росту отрасли будет увеличение возраста транспортных средств (особенно в развитых странах), а также смещение потребительского поведения к онлайн-покупке автокомпонентов.

Анализ топ-30 российских интернет-магазинов в сегменте по посещаемости, проведенный в новой волне исследования рынка интернет-торговли автозапчастями и автотоварами от «AnalyticResearchGroup» показал, что в среднем посетители онлайн-площадок просматривают по 3,4 страницы; самым низким этот показатель был у «АвтоТО» (avtoto.ru) и интернет-магазина аксессуаров и тюнинга Autozs.ru (по 2,0), больше всего страниц просматривали посетители ресурса по продаже запчастей для иномарок Plentycar.ru (9,3).

Показатель «ненужных просмотров» (bounce rate) за последние 90 дней составил 46,3%, он изменялся от 19,4% для сайта «Би-Би» (bi-bi.ru) до 64,4% для Autozs.ru (свыше 6 из 10 посетителей уходят с сайта почти сразу же). 

В среднем, пользователи на сайтах проводили менее 5 мин. (4:50 мин. на одну сессию). Здесь худшие показатели были у магазина автозапчастей «ПОРТ3» (port3.ru), наиболее высокие – у Plentycar.ru.

Источник: rbc.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.