Об особенностях рынка искусственных цветов в России

Редакция ria-news.ru для заработка на финансовом рынке рекомендует этого брокера, ОН проверен временем! А вот личный пример заработка от самого популярного финансового блоггера в РУНЕТЕ

Одна из главных особенностей рынка — преобладание импортной китайской продукции

Об особенностях рынка искусственных цветов в России

По результатам проведенного исследования аналитики ГидМаркет выделили следующие особенности российского рынка искусственных цветов:

Преобладание импортной продукции, преимущественно китайской. На протяжении последних пяти лет преобладающую долю на рынке занимает импортная продукция, в 2018 году ее доля составила 93%. При этом в основном ввозятся в страну китайские искусственные цветы.
Некрупный объем стартовых инвестиций для создания производства, средний уровень сложности открытия бизнеса, отсутствие необходимости в больших масштабах помещения для производства;
Низкая насыщенность рынка, небольшое число игроков рынка;
Высокий уровень спроса;
Основной ассортимент оборудования для создания искусственных цветов является импортным;
Невысокий ассортимент цветов у российских производителей;
Большой объем продукции невысокого качества на рынке;
Высокие требования к качеству продукции у потребителей;
Низкий спрос на растения, не имеющие сильного сходства с натуральными, высокий спрос на растения, которые трудно отличить от настоящих;
Отчетливо выраженная сезонность – пик спроса приходится на несколько дней после пасхи;
Минимальная наценка составляет 100%;
Основным фактором успеха торговли искусственными цветами является правильный выбор месторасположения точки сбыта;
Рост спроса на искусственные цветы как средство оформления интерьера из-за высоких темпов нового строительства в России;
Максимальное число конкурентов в отрасли приходится на сегмент растений невысокого качества по низкой стоимости;
Высокие темпы развития сегмента цветов высокого качества и среднего и высокого ценовых сегментов.

Источник: rbc.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.