Недоверие качеству готовой еды из супермаркетов – главная причина отказа от покупки

Редакция ria-news.ru для заработка на финансовом рынке рекомендует этого брокера, ОН проверен временем! А вот личный пример заработка от самого популярного финансового блоггера в РУНЕТЕ

FMCG-ретейлеры активно инвестируют в развитие сегмента готовой кулинарии, и в зависимости от формата магазина, ее доля может достигать 20% оборота.

Недоверие качеству готовой еды из супермаркетов – главная причина отказа от покупки

Тем не менее, согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2020», 27% россиян отказываются от покупки готовой кулинарии при посещении супермаркета. Их большая часть аргументирует такое решение недоверием к качеству подобной продукции. Возможно, изменению ситуации сможет поспособствовать сотрудничество ретейлеров с ведущими ресторанными операторами, которое значительно усилилось на фоне пандемии коронавируса.

Равноценной причиной отказа от покупки готовой кулинарии является желание респондентов готовить самостоятельно. В 2020 году, количество таких ответов только увеличилось, причиной чему стало распространение дистанционного формата занятости. Еще 22% респондентов считают готовую кулинарию невкусной, 18,6 %– дорогой, а 15% – вредной для здоровья.

Стоит отметить, что за последний год существенно выросла доля тех, кто предпочитает пользоваться услугами доставки из ресторанов и поэтому отказывается от готовых блюд из супермаркетов. Данный тренд может быть следствием того, что в период карантина большое количество россиян оценили достоинства сервисов доставки. Другим трендом карантинного периода, по мнению россиян, стало сокращение ассортимента готовой кулинарии. В июле 2020 года 8,2% респондентов ответили, что не покупают готовые блюда в супермаркетах, так как считают их выбор ограниченным.

Недоверие качеству готовой еды из супермаркетов – главная причина отказа от покупки

Источник: rbc.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.