Мы провели переговоры с арендодателем и практически запрыгнули в двери закрывающего поезда

Основатель London Restaurant Group рассказал, как его проект заработал в самом крупном фуд-молле Европы

«Депо» является на сегодняшний день уникальным проектом для Москвы. Расскажите, пожалуйста, с какими сложностями Вам пришлось столкнуться, запуская новый формат?

Главную сложность составила организация технологических процессов. В нашем проекте необходимо особое газовое оборудование, а именно – паэльницы (специальные газовые горелки для приготовления паэльи). Для начала работы пришлось сначала сертифицировать этот вид горелки в России, а уже потом приступать к проработкам. Также в процессе приготовления необходима дровяная печь, которая требует специальной вытяжной системы – дорогой и сложной в установке.

За несколько месяцев существования фуд-молла каких результатов удалось достичь? Можно ли уже говорить о выходе на желаемые финансовые показатели?

Сейчас мы получаем лицензию на реализацию алкогольной продукции. Это позволит нам готовить и продавать сангрию, без которой проект не является полноценным. Финансовые показатели при учете отсутствия алкоголя – в полном порядке.

Каким образом подбирали заведения для проекта? Много ли было желающих попасть на Вашу площадку?

В очереди на корнеры в «Депо» люди стояли несколько лет. В декабре 2018 года мы узнали, что по каким-то причинам «испанский» проект отказался от аренды. После уточнения этой информации мы провели переговоры с арендодателем и практически запрыгнули в двери закрывающего поезда, который через 3 месяца доехал до своей конечной станции – открытия самого большого фуд-пространства Европы.

Откуда появилась идея создания подобного гастрономического пространства? Есть ли зарубежные аналоги, на которые равняется Ваш проект?

Barceloneta Tapas Bar – это прототип испанских баров, которых очень много на центральных рынках Испании. В частности, мы взяли за пример тапас бар нашего друга – El Quim Boqueria, который расположился в самом центре рынка Бакери в Барселоне.

Много ли гостей уже посетили «Депо»? Сохранился ли такой же большой поток клиентов, как в первые недели запуска? Чем, на Ваш взгляд, проект привлекает публику? На какую аудиторию, в первую очередь, рассчитан фуд-молл?

Я знаю, что на 9 мая «Депо» посетили около 25 тысяч человек. В первые выходные после открытия проекта – около 30 тысяч. Проект не теряет актуальности и только набирает обороты. «Депо» привлекает по многим причинам: локация, актуальность, разнообразие. Аудитория очень разношерстная, но в основном ценник рассчитан на средний класс и выше.

На территории «Депо» расположена точка доставки «Яндекс.еда». Получила ли данная услуга востребованность в рамках проекта? Какая доля продаж приходится на доставку? Есть ли в «Депо» собственная служба доставки?

Собственной службы доставки в «Депо» нет, да это и не требуется. «Яндекс.еда» – четко слаженный и отработанный сервис, а в рамках заданного пространства они сразу зарекомендовали себя. Уже сейчас доставка с фуд-кортов очень востребована – рядом с проектом расположено большое количество бизнес-центров. К моменту полного заполнения фуд-молла арендаторами, доставка продуктов также заработает в полную силу.

Используете ли Вы социальные сети для продвижения проекта? На каких площадках наблюдаете наибольшую отдачу? Привлекаете ли блогеров / инфлюенсеров для рекламы?

Сегодня социальные сети – необходимость. Если у вас нет аккаунта в социальных сетях, то вас практически не существует. Гости привыкли узнавать всю необходимую информацию через этот ресурс, так как невозможно переоценить его удобство и доступность для массовой аудитории. Обновления меню, акции, блюда, часы работы – все это есть на странице аккаунта проекта. Также это удобный и быстрый сервис по взаимодействию с гостем. Среднестатистическое время ответа составляет примерно 5 минут. Блогеры также важный канал информации, который обязательно необходимо задействовать. Будучи лидерами мнений, они задают тренды и рассказывают широкой аудитории о новинках.

Поделитесь, пожалуйста, наблюдениями, чем отличается московский ресторанный рынок от краснодарского и европейского?

Эти рынки тяжело сравнивать из-за разной аудитории и географических особенностей каждой локации. Москва большой город, а, как и во многих городах-миллионниках, люди привыкли ходить за продуктами в супермаркеты и магазины рядом с домом. Благо развитие локаций, таких как «Депо», увеличило популярность фермерского продукта и дало новый виток развития ресторанного бизнеса в Москве.

Какие перспективы для развития «Депо» Вы видите? Есть ли планы по запуску подобных площадок в других городах?

Развитие «Депо» – увеличение посадочных мест за счет летних веранд, расширение ассортимента предлагаемой продукции, открытие новых проектов на территории гастроквартала. Также развитие развлекательной программы – большее количество выступлений артистов, организация лектория и мастер-классов.

Насколько мне известно, создатели «Депо» планируют расширяться через регионы. Время покажет.

Источник: rbc.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

пять × 4 =