Какие особенности доставки характерны для e-commerce в сегменте детской одежды

Редакция ria-news.ru для заработка на финансовом рынке рекомендует этого брокера, ОН проверен временем! А вот личный пример заработка от самого популярного финансового блоггера в РУНЕТЕ

Анализ ключевых игроков показал, что многие предлагают удобные для клиентов условия и готовы доставлять даже мелкие заказы.

Россияне не готовы экономить на покупках товаров для детей, в том числе в интернете. Например, в онлайн-гипермаркете «Ozon» в 2019 году продажи товаров для детей и молодых мам увеличились на 139%, а в мае 2020 года продажи одежды для детей подскочили на 359% YoY.

Аналитики «ARG» представили новую версию исследования онлайн-рынка детской одежды в России. Анализ условий курьерской доставки в ведущих интернет-магазинах продемонстрировал, что:

По курьерской доставке площадки обычно работают с несколькими партнерами, среди ключевых служб доставки для сотрудничества  — «DPD» и «СДЭК».
Чаще всего покупатель может оформить заказ на любую сумму. Ограничение на минимальную сумму заказа устанавливали только «Детский мир» (500 руб.), «Bonprix» (500 руб. — минимальная сумма транзакции при оплате картой на сайте) и «Happy wear» (5 000 руб. — минимальный оптовый заказ).
Несколько игроков предлагали бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД на все покупки: «Lamoda» и «adidas» (при оплате онлайн).
С другой стороны, наиболее высокая сумма покупки для бесплатной доставки была у магазинов «Wildberries», «Дочки-Сыночки» и «Gloria Jeans» — 3 000 руб.
Наиболее высокая стоимость курьерской доставки по Москве была установлена в оптово-розничном интернет-магазине «Happy wear» (до 4 800 руб. для крупных заказов). Для розничных заказов этот показатель был выше всего у «Bonprix» (479 руб.).
Хотя в целом для сегмента детских товаров приоритетна более быстрая доставка, только «Lamoda» и «Детский мир» сообщили, что готовы доставить заказ по Москве в экспресс-режиме (день в день).
В целом, при организации доставки для покупателей важную роль играет возможность примерки, так как сложно заранее понять, как покупаемая вещь сядет на конкретного ребенка.

Методология: в анализ включены 10 российских интернет-магазинов целевого сегмента (интернет-магазины сегмента fashion, где представлена одежда для детей, и интернет-магазины детских товаров, предлагающие детскую одежду) по посещаемости за август 2020 года: «Wildberries», «Lamoda», «Детский мир», «Bonprix», «H&M», «Gloria Jeans», «adidas», «Дочки-Сыночки», «O'STIN», «Happy wear».

Источник: rbc.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.