Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

До коронавируса ТЦ оставались любимым местом покупки обуви среди россиян

Ежегодно «РБК Исследования рынков» проводят опрос среди россиян на предмет того, как меняется популярность различных каналов продаж обуви.

Важно отметить, что опрос проводился в феврале 2020 года, в то время как ситуация с коронавирусной инфекцией в России обострилась в марте-апреле, что привело к радикальным мерам, введению карантина и самоизоляции для большинства россиян. Таким образом, картина с будущим потреблением и предпочтением места покупки детской обуви в том или ином канале продаж может измениться.

По состоянию на начало 2020 года самым популярным каналом продаж среди покупателей детской обуви оставались торговые центры. Второе место заняли магазины в формате стрит-ретейл. Основным преимуществом физических магазинов в ТЦ и стрит-ретейле перед интернет-магазинами остается «тактильный» фактор и возможность примерки «здесь и сейчас», в особенности, если речь заходит о покупке детской обуви. Покупая обувь для ребенка, всегда необходимо оценить удобство и качество обуви, которые являются решающим поводом для приобретения.

Вместе с тем, интернет-магазины продолжают улучшать свои позиции. За последние два года доля онлайн-покупателей обуви выросла более чем на 50%. В интернет-магазинах потребителям доступен наиболее широкий ассортимент обуви, а также демократичные цены. В то же время, покупатели могут экономить существенное количество времени на шопинге за счет гибких логистических решений при доставке. Рост популярности онлайн-покупок на многих потребительских рынках стимулирует ретейлеров развивать сервис и улучшать условия своих интернет-магазинов, а также создавать новый площадки онлайн-торговли. Тренд последних лет – создание маркетплейсов с широким ассортиментом разнообразных товаров от множества производителей.

До коронавируса ТЦ оставались любимым местом покупки обуви среди россиян

Весной 2020 года в связи с длительным карантином интернет-магазины стали единственным доступным каналом покупок обуви, что однозначно повлияет на перераспределение рынка, так как вероятно в дальнейшем у большинства покупателей сформируется положительный образ онлайн-шопинга. Кроме того, карантин повлияет на традиционных ретейлеров, которые будут вынуждены развивать данный канал продаж уже после окончания пандемии. Тем не менее, мы ожидаем, что после окончания карантина офлайн-ретейл относительно быстро восстановит продажи.

Подробнее с серией исследований российского рынка обуви можно ознакомиться по ссылке: https://marketing.rbc.ru/landings/87/

 

Источник: rbc.ru

Будьте первым, кто оставит комментарий!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    девять − один =