Burger King планирует увеличить выручку за счет автолюбителей

В мае 2019 года стало известно о том, что компания Burger King начала тестировать доставку еды в дорожных пробках.

В условиях сильных заторов курьеры будут доставлять еду до автомобиля, из которого был совершен заказ. Возможность доставки определяется на основе информации об отдаленности автомобиля от ресторана, а также дорожной ситуации.

По данным Burger King, за неделю тестирования сервиса в Мексике ежедневные заказы выросли на 63%, а загрузка приложения увеличилась на 44%. Как сообщает Adweek, платформа в настоящее время тестируется лишь в Лос-Анджелесе, Шанхае, Сан-Паулу и Мехико. Однако география работы платформы будет расширена. Представители Burger King намерены тиражировать полученный опыт в других мегаполисах, в которых проблема пробок столь же актуальна. Не исключено, что в компании решат сделать доступной услугу и для российских автолюбителей.

Впрочем, последние смогут перекусить в Burger King, находящихся при АЗС. Сеть фаст-фуда будет открываться при АЗС «Газпромнефть». Как сообщает «РБК Исследования рынков», первое заведение американской сети уже заработало на заправке, расположенной на Пулковском шоссе в Петербурге. «Газпромнефть» планирует открыть рестораны быстрого питания на 100 АЗС. Однако, компания не ограничивается сотрудничеством с Burger King. Сейчас «Газпромнефть» ведет переговоры с KFC, McDonald's и Mgrill. Открытия фаст-фудов при АЗС будут растянуты во времени. «Мы оцениваем потенциал для развития такого формата станций в 10% от всей сети и рассчитываем, что в ближайшие пять-семь лет на 100 АЗС «Газпромнефть» могут появиться рестораны быстрого питания», – поделился планами с РБК Олег Кузьменков, гендиректор АЗС «Газпромнефть» в России и СНГ. 

Источник: rbc.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

тринадцать + девять =