Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

57% покупателей детской одежды выбирают «Детский мир»

По данным исследования «Российский рынок детской одежды 2020», рейтинг самых узнаваемых магазинов детской одежды возглавила сеть «Детский мир»

Согласно результатам опроса, 8 из 10 покупателей детской одежды отметили, что знакомы с оператором торговой сети и посещали его магазины. Вторую строчку в рейтинге самых известных продавцов одежды для детей занял O’stin с уровнем узнаваемости в 72%. Тройку лидеров замкнула сеть Gloria Jeans с показателем в 71%. 

Ключевая причина настолько широкой известности упомянутых компаний – обширная торговая сеть. В то же время высокие показатели узнаваемости брендов O’stin и Gloria Jeans также обусловлены их более широким ассортиментом, рассчитанным не только на маленьких россиян, но и на потребителей всех возрастов.

По данным «РБК Исследований рынков», «Детский мир» также стал самой популярной сетью для покупки вещей для маленьких россиян. С сентября 2019 года по февраль 2020 года в магазинах ретейлера совершили покупки более половины опрошенных. При этом с момента последней актуализации данных исследования, «Детский мир» смог упрочить свои позиции в рейтинге. С прошлого года доля покупателей, совершивших покупку в магазинах ретейлера, выросла на 6 процентных пунктов и достигла 57%. Компании удалось укрепить свое лидерство за счет нескольких факторов, важную роль среди которых играет динамичное расширение розничной сети. За 2019 год под брендом «Детский мир» заработали более 80 новых магазинов на территории России. Также компания активно развивала интернет-канал: за год рост онлайн-продаж «Детского мира» составил 65%, а запуск собственной курьерской доставки и полнофункционального мобильного приложения стали сильной стороной ретейлера на фоне конкурентов.

57% покупателей детской одежды выбирают «Детский мир»

Источник: rbc.ru

Будьте первым, кто оставит комментарий!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    12 − десять =