Ташкентцы назвали шесть худших банков по обслуживанию клиентов

Редакция ria-news.ru для заработка на финансовом рынке рекомендует этого брокера, ОН проверен временем! А вот личный пример заработка от самого популярного финансового блоггера в РУНЕТЕ

Ташкентцы назвали шесть худших банков по обслуживанию клиентов
Источник: Podrobno.uz

Изучение проводилось в виде блиц-интервью клиентов коммерческих банков, в котором приняло участие 1092 респондентов (450 — физических лиц и 642 — субъектов предпринимательства).

Опрос по оценке качества предоставления банковских услуг в коммерческих банках был основан на четырёх критериях — надежность, компетенция, отзывчивость и поддержка клиентов.

В число банков, получивших «хорошую» оценку, попали Ипак Йули банк, Азия Альянс банк, Инвест Финанс банк, Ориент Финанс банк и Капиталбанк.

«Удовлетворительную» оценку получили Узпромстройбанк, Узнацбанк, Трастбанк, Хамкорбанк, Алокабанк, Ипотека-банк, Турон банк и Асака банк.

«Не удовлетворительную» оценку по качеству облуживания получили Пойтахт банк, Микрокредитбанк, Кишлок курилиш банк, Агробанк, Халк банки, Давр-банк.

«Результаты данного изучения сформированы исключительно из взглядов и мнений потребителей банковских услуг, выраженных в ходе опроса, и не являются позицией Центрального банка. Регулятор продолжит на постоянной основе проводить мероприятия по оценке качества предоставляемых услуг в банках посредством опроса потребителей банковских услуг», — отметили в ЦБ.

В дальнейшем Центральный банк намерен расширять инструменты оценки качества предоставления банковских услуг в коммерческих банках, в том числе путем использования механизма «тайного клиента», а также внедрения передовых международных стандартов.

news.mail.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.