Три фактора запуска бизнеса

Редакция ria-news.ru для заработка на финансовом рынке рекомендует этого брокера, ОН проверен временем! А вот личный пример заработка от самого популярного финансового блоггера в РУНЕТЕ

tri-faktora-zapuska-biznesa

Можно с уверенностью заявить, что 90% тех, кто прочитает эту статью, никогда не запустят успешный бизнес, не учтя трёх главных факторов при запуске и ведении бизнеса. А если Вы способны чётко себе представлять все эти три нижеописанные фактора, то тогда Вы с лёгкостью сможете открыть бизнес даже за границей.  Это может быть например бизнес в Австрии, где кстати имеются очень выгодные и удобные условия для его развития. А в его управлении Вам поможет команда профессионалов. Но давайте-ка вернёмся к основным и фундаментальным трём факторам этого самого бизнеса.

Идея — это фундамент вашего дела

Первый фактор — это идея. Задумайтесь, для чего и зачем вы создаете свой бизнес. Разве только для того, чтобы заработать больше денег, чем работая по найму? Семеро из десяти ответят, что да и несомненно сильно ошибутся.

А может чтобы заставить хорошую идею приносить деньги? Это уже теплее. Или чтобы в чем-то улучшить наш мир? В яблочко.

Продумайте идею. Бизнес, который вы построите на идее, принесет удовлетворение вам и будет полезен для людей. Идея — это имидж вашего бизнеса. В моменты, когда такое дело недостаточно обеспечивает вас, вы все еще его ведете. Мотивация, которую нельзя убить.

Как создать и продумать идею?

Создайте понятную и действенную мантру, которая отразит идею бизнеса. Пусть она плотно засядет в головах сотрудников и клиентов. Матра для «Найк» — «Реальные результаты в спорте», мантра компании «Дисней» — «Веселые развлечения для всей семьи».

Второй фактор — это презентация компании

Одержимость только одним вами идеей не принесет нужного результата. Необходимо зарядить этой идеей команду и компанию в целом. Вспомните даже Джордана Белфорта, который в «Волке с Уолл-стрит» мотивировал всех, кто был с ним в связке.

Вот это — презентация идеи бизнеса, вдохновляющая всех и каждого. Коллектив компании и клиентов. В индустрии кино, эта презентация носит имя «питчинг» — представление сценария будущим инвесторам и продюсерам. Это зрелищный способ продажи идеи, с целью получить финансирование, а также внимание и любовь покупателей.

Два важных правила презентации идеи

Рассказывайте о том, что делает ваша компания. Иначе клиенту не удастся сконцентрироваться на других не менее важных моментах. Делайте понятный и содержательный мини-рассказ. Например, «мы производим тонировочные пленки».

Пусть слушатель убедится в том, что ему и вам интересен ваш вид деятельности. Не достаточно одного того, что вы делаете. Презентуйте полезность вашего занятия. Постоянно спрашивайте себя: «Ну и что? «, находите на его ответ.

Например: «Производимые нами тонировочные пленки не пропускают 52% солнечного света». Это ничего не скажут ни вашему клиенту, ни будущему инвестору.

Ответьте себе на вопрос: «Ну и что? «. И добавьте «Производимые нами тонировочные пленки не пропускают 52% солнечного света, что не допускает перегрева помещения».

Третий фактор — это команда победителей

Стойкий бизнес вы построите только с эффективной и слаженной командой. Не бойтесь брать в команду тех, кто компетентнее и смышленее вас. Не создавайте фирму: «Рога и копыта». Ни в коем случае не берите на работу своих знакомых, родственников и друзей.

Фильтруйте маломощностных сотрудников. За месяц, два, три это уже можно будет понять — насколько сотрудник будет эффективен в работе.

Это только три фактора в построении бизнеса, на самом деле их гораздо больше. Но даже если вы не будете забывать про эти три, то фундамент вашего бизнеса будет намного крепче.

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.