Карты, деньги, экономия. Как устроены кешбэк-сервисы в России

Карты, деньги, экономия. Как устроены кешбэк-сервисы в России
Фото AP Photo / Mark Lennihan

Кешбэк-сервисы позволяют экономить значительные суммы на покупках во всем мире. В России этот рынок также активно развивается. Каковы его преимущества и на что нужно обращать внимание при выборе кешбэк-сервиса?

Еще десять лет назад в России никто не знал такого слова— кешбэк. Да и сегодня еще далеко не все правильно понимают этот термин, хотя бизнес набирает обороты и кешбэк-сервисы растут как грибы после дождя.  Покупки в интернет-магазинах с кешбэком пользуются заслуженной популярностью во всем мире.

Расчетливые европейцы и американцы давно привыкли не просто экономить, покупая на распродажах и по дисконтным картам, но еще и получать назад часть своих денег через интернет. Настало время разобраться: как устроен рынок кешбэк-сервисов в России?

Что такое кешбэк

Кешбэк— это возврат покупателю части денег, потраченных им на покупку товара или услуги. Такая опция впервые появилась в семидесятых годах прошлого века. Кешбэк использовался менеджерами крупных американских и европейских супермаркетов, чтобы поощрить использование покупателями кредитных карт и тем самым уменьшить суммы наличных, которые магазины сдавали в банк.

В среднем размер кешбэка при операциях по банковской карте составляет 1-3%, но иногда может доходить и до 6%. Самый большой кешбэк по карте в любой стране мира можно получить при заправке автомобиля газом, расходах на путешествия (оплата билетов, гостиниц, ресторанов) и покупках в сети магазинов-партнеров банка.

Источник: forbes.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

три × три =