В России появилась uber-медицина от «Ренессанс Страхования»

«Ренессанс Страхование» с 1 июня в рамках корпоративного ДМС запустило пилотный проект совместно с Medico. Компания впервые на рынке предложила своим клиентам технологии «uber-медицины» — геотаргетированный мобильный сервис для вызова врача на дом. Теперь пользователи могут онлайн выбрать врача, отслеживать его маршрут и понимать точное время прибытия.

«Ренессанс Страхование» предоставляет этот сервис клиентам, застрахованным по корпоративным договорам ДМС, бесплатно (таких клиентов ДМС в компании около 85%). Если пилотный проект будет успешным, к концу 2017 года страховщик планирует распространить эту услугу и на розничные договоры.

Врач получает готовый маршрут вызовов на установленном на его смартфоне или планшете приложении. «Сервис Medico мы часто называем «медицинским Uber». Так всем понятней. Но платформа — наша собственная разработка, которая содержит saas решение (web) для клиники и нативное приложение для доктора. Система видит всех врачей, которые в моменте находятся на маршрутах, и алгоритм распределяет им вызовы в зависимости от различных параметров (геопозиция вызова, геопозиция доктора, специализация доктора, заказанная услуга, желаемое время визита, дорожная ситуация и прогнозное время доезда по адресу — всего более 40 параметров)», — рассказывает основатель и генеральный директор компании Medico Наталья Комарова.

Сервис Medico включает мобильное рабочее место врача, которое не только оптимизирует рабочее время и выстраивает маршруты и расписание, но и учитывает особенности взаимодействия «доктор—пациент» в рамках полиса ДМС. В течение дня доктор отмечает, когда он выехал на очередной вызов, прибыл по адресу, завершил вызов. А также фиксирует оказанные пациенту услуги и другую информацию по результатам вызова (назначения, выданный листок нетрудоспособности, дату контрольного приема и прочее). Вся информация в режиме реального времени отражается в интерфейсе администратора клиники.

Уже несколько российских страховых компаний проявляют активный интерес к внедрению сервиса Medico в свои программы ДМС. Компания ведет переговоры с рядом крупных страховщиков о запуске аналогичных проектов — как в части автоматизации их сервисных медицинских компаний, так и в части работы медицинского пульта.

Как рассказали порталу Банки.ру в компании Medico, этот опыт может быть масштабирован на разных сегментах медицинского рынка. «Мы рассматриваем и ОМС, но подробностей пока сообщить не можем», — сообщили в компании.

«Рынок российской медицины очень консервативный, появление здесь инновационных сервисов — большой прорыв. Тем не менее, современное поколение переносит свой опыт из других сфер и на медицину, справедливо ожидая в этой области появления технологичных и удобных услуг и продуктов. И мы видим, как отечественный медицинский рынок начинает активно впитывать инновационные решения и подстраиваться под потребности «нового человека», — говорит исполнительный вице-президент «Ренессанс Страхования» Владимир Тиняков.

Ольга КУЧЕРОВА, Banki.ru

Источник: banki.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

четыре × 4 =