Тинькофф банк устранил технический сбой в работе мобильного приложения

Тинькофф банк устранил все неполадки в работе сайта и мобильного приложения. Об этом сообщил банк своим клиентам в СМС-рассылке, текст которой имеется в распоряжении ТАСС.

«Извините, сегодня наш сайт и приложение работали с ошибками. Мы все исправили, пожалуйста, пользуйтесь», — говорится в СМС-сообщении.

Ранее сегодня произошел сбой в работе сервисов Тинькофф банка. Так, некоторые клиенты столкнулись с трудностями отображения счетов в личном кабинете и мобильном приложении, а также с проблемами авторизации. Как сообщили ТАСС в пресс-службе кредитной организации, данный сбой затронул менее 0,1% клиентов, которых, согласно опубликованной на сайте банка информации, более 8 млн по всей России.

Накануне, 30 июня, пользователи Тинькофф банка также жаловались на проблемы в работе мобильного приложения и трудности при входе в личный кабинет. В банке в свою очередь подтвердили факт сбоя и добавили, что все неполадки были устранены в течение часа.

Информационное агентство России ТАСС

Открыть счет на бирже

Источник: finanz.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

девять + девять =