Сбербанк привлечет онлайн-ритейлеров к открытию в своих отделениях пунктов выдачи заказов

Сбербанк планирует привлечь интернет-ритейлеров к открытию в отделениях банка пунктов выдачи заказов (ПВЗ), пишет в пятницу газета «Коммерсант» со ссылкой на источник на рынке онлайн-торговли.

По данным газеты, эта инициатива вызвана желанием банка загрузить 150 тыс. кв. метров пустующих площадей. В числе партнеров рассматриваются онлайн-ритейлеры в сегменте non-food.

У Сбербанка уже есть экспериментальный проект в сфере инфраструктуры для доставки онлайн-покупок, напоминает «Коммерсант». В частности, в круглосуточной зоне нескольких отделений банка работают постаматы PickPoint для самовывоза заказов. Кроме того, в апреле Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия, которое будет развивать маркетплейс «Беру» на базе «Яндекс.Маркета». Операционный директор «Яндекса» Грег Абовский ранее говорил, что компания видит возможность использования отделений Сбербанка в качестве ПВЗ.

Гененеральный директор PickPoint Надежда Романова сообщила газете, что у Сбербанка была идея открывать ПВЗ в небольших населенных пунктах с населением около 5 тыс. человек для повышения рентабельности работающих там отделений.

В «Яндексе» не ответили на запрос, а в Сбербанке изданию отметили, что не могут подтвердить поиск интернет-ритейлеров для использования ими отделений кредитной организации.

Информационное агентство России ТАСС

Официальный брокер Binomo — Умные инвестиции

Сбербанк привлечет онлайн-ритейлеров к открытию в своих отделениях пунктов выдачи заказов

Миллионы лучших трейдеров доверяют Binomo! Инновационные технологии Binomo позволяют каждому трейдеру торговать с максимальным комфортом!
Подробнее»

Источник: finanz.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

четырнадцать + 14 =