«Русал» рассчитывает выйти на новые торговые рынки в 2019 г. — гендиректор

«Русал» планирует в 2019 г. выйти на новые рынки продаж. Об этом журналистам сообщил гендиректор «Русала» Евгений Никитин.

«В настоящее время «Русал» работает над тем, чтобы полностью восстановить все бизнес-процессы. Это основная задача нашей компании на ближайшие 2-3 месяца. Мы должны восстановить все, что было потеряно за время санкций, и, соответственно, воспользоваться теми возможностями, которые появились в период санкций — это я говорю про новые рынки. Их необходимо развивать. Старых партнеров постараемся всех вернуть с привлечением новых», — сказал он, отметив, что «Русал» по-прежнему интересует американский рынок.

Никитин также отметил, что компания намерена развивать направления по новым продуктам, технологиям и компетенциям. «В период санкций мы эту работу не останавливали — у нас появился ряд новых продуктов, что дает нам уверенность, что в 2019 г. мы выйдем с новыми продуктами на новые рынки», — сказал он.

«Русал» — крупнейший производитель алюминия за пределами Китая и единственный производитель первичного алюминия в России. По итогам 2018 г. компания произвела 3,753 млн т алюминия, что на 1,3% больше, чем годом ранее. Продажи компании при этом сократились на 7,2%, до 3,671 млн т.

В апреле 2018 г. «Русал», отправлявший до этого на экспорт более 80% своей продукции, попал под американские санкции, которые означают заморозку активов в США и запрет для американских граждан на любой бизнес с этими компаниями. 27 января по времени Вашингтона (28 января по Москве) санкции с компании были сняты.

Информационное агентство России ТАСС

Источник: finanz.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

4 × два =