«Пятерочка» в 2019 г. протестирует возможность заказа товаров через интернет

«Пятерочка» в 2019 году намерена протестировать несколько проектов в области интернет-торговли. Об этом сообщил руководитель торговой сети Сергей Гончаров, выступая в рамках Дня инвестора.

Сейчас X5 Retail Group, управляющая сетью, развивает интернет-торговлю лишь на базе супермаркетов «Перекресток». При этом «Пятерочка» генерирует основную часть выручки группы: на 30 сентября 2018 г. сеть включала 12,8 тыс. магазинов из 13,7 тыс. торговых точек, которыми управляет X5.

«Да, — сказал Гончаров, отвечая на вопрос, будет ли «Пятерочка» в 2019 году тестировать проекты в сфере интернет-торговли. — То, куда мы заходим, по большому счету, это территория, которая не изведана. Никто еще в России не сделал прибыльной, эффективной и качественной модели онлайн (в продуктовом ритейле — прим. ТАСС). Чтобы ответить на вопрос, который, в том числе, есть и с нашей стороны, мы будем пилотировать несколько проектов».

Обсуждается как доставка заказанных через интернет товаров из близлежащих магазинов «Пятерочка», так и установка в торговых точках пунктов выдачи товаров. Кроме того, не исключена схема работы с dark store (доставка интернет-заказов из магазина-склада), которую развивает «Перекресток», отметил Гончаров.

«Это имеется в виду и доставка из локальных магазинов до покупателей, которые живут в этом локале. Возможно, какие-то из них использовать — правда, это сейчас находится в стадии обсуждения — в качестве dark store, например. Также омниканальность — это имеется в виду установка локеров для пунктов выдачи для различного рода посылок. У нас есть несколько проектов в этом направлении. Это будут тесты, это будут пилоты. Если вас беспокоит то, какие это будут инвестиции, они будут абсолютно пока что незначимые с точки зрения каких-то капитальных вложений», — отметил руководитель «Пятерочки».

Информационное агентство России ТАСС

Источник: finanz.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

14 + 14 =