Продажи легковых авто и LCV в России в марте выросли на 1,8%, до 160,2 тыс. — АЕБ

Продажи легковых автомобилей и LCV (легкие коммерческие автомобили) в России в марте 2019 года увеличились на 1,8% по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года и составили 160,2 тыс. Об этом свидетельствуют данные отчета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

При этом в январе — марте продажи показали снижение на 0,3%, до 391,65 тыс. авто.

«Небольшой плюс в мартовских продажах, следующий за схожим маленьким минусом в феврале, предполагает, что рынок еще выбирает направление движения в этом году. Кумулятивные продажи в первом квартале были почти на уровне прошлого года, но достигнуты значительно большим усилием участников рынка, так как покупательский спрос пока отстает от темпа, заданного год назад», — сказал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, слова которого приводятся в сообщении.

По его словам, государственные субсидии для бюджетных автомобилей, доступные с марта, очевидно, также помогли в целом улучшить картину рынка за прошедший месяц.

Лидер среди производителей на российском авторынке рынке «Автоваз» увеличил показатель на 10%, до 33,8 тыс. штук, а за январь — март 2019 года было продано 82,4 тыс. моделей Lada. На втором месте южнокорейская компания KIA — продажи в марте увеличились на 2% и составили 19,6 тыс. машин, а с начала года выросли на 1%, до 53 тыс. Замыкает тройку Hyundai, сокративший количество проданных автомобилей до 16,32 тыс. моделей (-2%), за январь — март показатель вырос до 42,4 тыс. (+7%). Следом идут Renault — 13 тыс. проданных авто (-7%), за январь — март 29,3 тыс. (-12%) и Toyota — 9,2 тыс. (+3%), с начала года 21,6 тыс. (+5%)

Информационное агентство России ТАСС

Открыть счет на бирже

Источник: finanz.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

четырнадцать − два =