ПРАВКА: «Газпром нефть» начала продавать смазочные материалы в Сингапуре

Оператор бизнеса масел «Газпром нефти» — «Газпромнефть — смазочные материалы» — увеличил объем реализации продукции за рубежом в первом полугодии 2018 года на 13% относительно аналогичного периода 2017 года — до 110 тыс. тонн. Компания также начала поставлять продукцию в Танзанию и Сингапур, сообщает «Газпром нефть».

«Наращивание международного присутствия является одним из приоритетов работы компании. Мы изначально ставили себе цель стать серьезным игроком отрасли, сегодня мы обладаем всеми ресурсами для вхождения в ТОП-10 поставщиков смазочных материалов на мировом рынке», — отмечает генеральный директор «Газпромнефть — смазочные материалы» Александр Трухан.

Смазочные материалы «Газпром нефти» сегодня доступны потребителям в 75 странах мира. Продукцию под брендами G-Energy, G-Profi, Gazpromneft и Gazpromneft Ocean используют индустриальные и сельскохозяйственные предприятия, судоходные компании, а также рядовые автовладельцы в Италии, Венгрии, Греции, Египте, Китае, Индии, Колумбии и др.

Всего в первом полугодии 2018 года компания нарастила продажи продукции на 20% — до 319 тыс. тонн. При этом реализация различных типов масел премиум-класса составила почти половину объема — 143 тыс. тонн. Продажи масел под брендом G-Energy также выросли и достигли 24,4 тыс. тонн. В России за отчетный период реализовано 210 тыс. тонн продукции, что на 23% превышает показатели прошлого периода.

«Драйверами продаж на отечественном рынке являются: растущая дистрибьюторская сеть, активная маркетинговая и техническая поддержка. Дополнительный эффект обеспечивает участие в программе импортозамещения», — говорится в сообщении «Газпром нефти».

Информационное агентство России ТАСС

Источник: finanz.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

пять + 1 =