Ощущение праздника в связи с ЧМ-2018 охватило и ретейлеров

(Блумберг) — Праздничное настроение, которое сопровождает проходящий в России чемпионат мира по футболу, очень радует ретейлеров, владельцев ресторанов и баров, в то время как траты болельщиков вносят ощутимый вклад в рост потребительских расходов в РФ.

Сетевые супермаркеты, магазины электроники и заведения общественного питания сообщают об увеличении выручки и притока покупателей и повышенном спросе на напитки, продукты питания и телевизоры во время самого популярного в мире спортивного события.

Благодаря чемпионату потребительские расходы в России в июне и июле могут вырасти на $5 миллиардов за счет розничной торговли, платных услуг, в том числе за интернет, сотовую связь, а также и внутреннего туризма, написал по электронной почте экономист Bank of America Владимир Осаковский.

«Выручка в дни, когда проходят матчи, в четыре раза выше, чем в обычные выходные дни, причем берут в основном пиво, — сказал Даг Стил, владелец бара «Papa», расположенного на Никольской улице в Москве, которая за время чемпионата спонтанно стала основным местом сбора футбольных фанатов. — Это полнейший хаос».

Однако ажиотаж, вызванный чемпионатом мира, может быстро утихнуть после его завершения. Из числа стран, принимавших последние три мировых чемпионата, только ЮАР зафиксировала значительный рост потребления после завершения мероприятия, в то время как в Германии розничные продажи упали.

Сокращенный перевод статьи:Russia’s World Cup Party Has Retailers Cheering for Now at Least

—При участии: Джейк Рудницкий.

Контактные данные редактора, ответственного за перевод: Екатерина Андрианова eandrianova@bloomberg.net

Контактные данные автора статьи на английском языке: Ольга Танас в Москве otanas@bloomberg.net

Контактные данные редактора статьи на английском языке: Грегори Уайт gwhite64@bloomberg.net, Тони Халпин, Торри Кларк

©2018 Bloomberg L.P.

Источник: finanz.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

7 + двадцать =