«Мегафон» рассчитывает на рост сервисной выручки в 2017-2020 гг. на уровне 2-5%

«Мегафон» рассчитывает на рост сервисной выручки на период 2017-2020 годов на уровне 2-5%, говорится в презентации компании. Темпы роста OIBDA составят 3-6%.

Как сообщил в ходе «Дня инвестора» финансовый директор компании Геворк Вермишян, такие темпы роста возможны при успешном осуществлении новой стратегии. Новая бизнес-стратегия оператора до 2020 года предполагает переход на новую кластерную модель управления — компания сформирует региональные подразделения не по территориальному признаку, а по кластерам с сопоставимым потенциалом развития и схожим местным рынком. К разным кластерам будут применяться разные тактики.

В 2017 году «Мегафон» ожидает сохранения сервисной выручки на уровне предыдущего года без учета Mail.ru Group. Прогноз по роста на 2-5% также не учитывает показатели Mail.ru Group (в феврале 2017 года «Мегафон» завершил приобретение 63,8% голосующих акций в капитале группы, оператор консолидирует результаты деятельности Mail.ru Group с начала 2017 года). Выручка от услуг мобильной связи по итогам 2016 года снизилась на 2,4% и составила 263,6 млрд рублей.

Информационное агентство России ТАСС

Источник: finanz.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

три × один =