Капзатраты «Магнита» в 2019 г. составят 72-75 млрд руб.

Капитальные затраты «Магнита» в 2019 г. составят 72-75 млрд руб., при этом ритейлер планирует открыть столько же магазинов, как и в 2018 г. — 2 тыс. Об этом сообщила генеральный директор компании Ольга Наумова.

«Открытия магазинов будут на сопоставимом уровне с прошлым годом. Прогноз по капзатратам — в диапазоне 72-75 млрд руб., немного выше, чем в 2018 г., в результате ускорившейся программы обновления и развития новых проектов», — сказала она.

Ранее «Магнит» сообщал, что планирует потратить на капитальные затраты в 2018 г. около 55 млрд руб.

В течение 2018 г. компания открыла 2 тыс. 49 торговых точек (1 302 магазина «у дома», 731 магазин дрогери, 16 супермаркетов). Общее количество магазинов сети на 31 декабря 2018 г. составило 18 тыс. 399.

Выручка «Магнита» в 2018 г., по данным неаудированной отчетности, выросла на 8,2%, до 1,24 трлн руб. против 1,14 трлн руб. в 2017 г. При этом чистая прибыль компании за 2018 г. сократилась на 4,9% и составила 33,8 млрд руб. против 35,5 млрд руб. годом ранее.

В феврале 2018 г. ВТБ купил 29,1% акций «Магнита» у основателя ритейлера Сергея Галицкого за 138 млрд руб. Совет директоров одобрил отставку Галицкого с поста гендиректора «Магнита». В мае банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group.

Информационное агентство России ТАСС

Источник: finanz.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

восемь − 5 =