Банк России и «Ростелеком» договорились вместе повышать уровень доступности финуслуг

Банк России и «Ростелеком» подписали соглашение о взаимодействии для реализации проектов по повышению уровня доступности финансовых услуг для россиян, проживающих на труднодоступных территориях, сообщает пресс-служба ЦБ РФ.

«Задача «Ростелекома», на мой взгляд, ликвидировать цифровое неравенство, а Банка России — обеспечить равный доступ к финансовым услугам по всей стране», — отметил на церемонии подписания первый зампред Банка России Сергей Швецов, слова которого приводятся в сообщении пресс-службы.

Целью соглашения в первую очередь является расширение доступа к финансовым услугам через интернет. Эта же задача есть в Стратегии повышения финансовой доступности в России на период 2018-2020 годов, разработанной Банком России, уточнили в пресс-службе регулятора. Также стороны намерены поддерживать организации, предоставляющие финансовые услуги в малонаселенных и труднодоступных населенных пунктах как для проживающего там населения, так и для представителей малого и среднего бизнеса.

Кроме того, Банк России и «Ростелеком» совместно с Почта банком договорились провести пилотный проект по обеспечению финансовыми услугами малых населенных пунктов. «Определен список пилотных населенных пунктов Приморского края (от 700 до 4 тыс. жителей), где до конца 2018 года будет обеспечен высокоскоростной доступ в интернет и организованы точки доступа к финансовым услугам. В ближайшее время данный список будет дополнен населенными пунктами с численностью 250-500 и 500-1000 человек, в том числе населенными пунктами, где доступ в интернет осуществляется посредством спутникового канала», — рассказали в пресс-службе.

Итоги пилотного проекта подведут в I квартале 2019 года, тогда же будут подготовлены предложения по распространению проекта на другие регионы.

Информационное агентство России ТАСС

Источник: finanz.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

12 + восемнадцать =