Ассоциация больших данных планирует продавать информацию стартапам

Ассоциация участников рынка больших данных может коммерциализировать предоставление данных стартапам. Об этом журналистам сообщила президент ассоциации Анна Серебряникова.

«Пока никакой коммерческой составляющей нет, единственное, что может в какой-то момент стать коммерческим направлением, — это предоставление стартапам данных, которые есть у членов ассоциации, для того, чтобы они пробовали свои модели, искали правильные механизмы взаимодействия, — сказала Серебряникова. — Сначала мы будем это делать на бесплатной основе в виде песочницы. Если это направление будет стремительно развиваться, возможно возникнут какие-то коммерческие модели. Пока мы их не обсуждали. Думаю, в начале следующего года мы будем этим заниматься».

В ноябре прошла стратегическая сессия ассоциации, на которой были созданы стратегический, технологический, правовой комитеты и комитет по PR-взаимодействию. Состав комитетов будет определен до конца года. В них войдут члены представителей ассоциации.

Серебряникова сообщила, что в число членов ассоциации вошел Газпромбанк.

Ассоциацию участников рынка больших данных (Big Data) учредили «Мегафон», Mail.ru Group, oneFactor, Тинькофф банк, «Яндекс» и Сбербанк. Члены ассоциации работают над созданием единых принципов и стандартов обработки, хранения, передачи и использования Big Data. Совместные разработки лягут в основу политики обращения с большими данными каждой компании — члена ассоциации. Среди приоритетных задач организации — выработка бизнес-ориентированной стратегии развития рынка больших данных, повышение технической и операционной эффективности взаимодействия участников отрасли, а также формирование кодекса этики для защиты интересов пользователей.

Информационное агентство России ТАСС

Источник: finanz.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

2 × 2 =