Третий квартал 2017 года стал переломным для российской торговли.

Начиная с 2016 года, несмотря на падение рынка, прирост торговых площадей в России бьет рекорды.

По данным исследования " Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.",  подготовленного специалистами ИА INFOLine, третий квартал 2017 года стал переломным для российской торговли с точки зрения динамики продаж, после непрерывного падения на протяжении последних двух лет наметился рост, хотя пока на уровне статистической погрешности. Это говорит о начале восстановления продаж, тенденция к росту будет сохраняться в 2018 году. 

При этом ситуация на рынке в 2017 году коренным образом меняется: если в 2015-2016 годах выручка производителей и торговых сетей росла в основном за счет инфляции, несмотря на падение физических объемов продаж, то в 2017 году наблюдается устойчивая стабилизация цен, а в канале современной торговли со второго полугодия 2017 года даже дефляция и участникам рынка нужно приспосабливаться к работе в условиях снижающихся цен.

Начиная с 2016 года, несмотря на падение рынка, прирост торговых площадей в России бьет рекорды: в 2016 году он составил 3,4 млн квадратных метров. За год было открыто около 12 тыс. магазинов, что означает в среднем открытие магазина каждые 40 минут. В 2017 году торговые сети «Магнит» и Х5 Retail Group открыли уже более 4000 новых магазинов, а в четвертом квартале традиционно интенсивность открытий только ускорится.

Источник: rbc.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

2 × 1 =