POPAI констатируют масштабный рост влияния ритейлеров на рынок POSM в 2017 году

Наиболее востребованным среди держателей бюджетов каналом продаж для использования рекламных материалов (POSM) являются именно торговые точки современного формата.

По данным исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.», подготовленного специалистами INFOLine, развитие современных форматов торговли оказывает определяющее влияние на рынок POSM, как с точки зрения его емкости и динамики, так и качественных параметров, которые в значительной степени связаны с маркетинговой стратегией торговых сетей. Данная тенденция не только сохранится, но и будет усиливаться в среднесрочной перспективе.

Наиболее востребованным среди держателей бюджетов каналом продаж для использования рекламных материалов (POSM) являются именно торговые точки современного формата.

Ввод пятьюстами крупнейшими торговыми сетями за 2015-2017 гг. более 9 млн кв. метров новых торговых площадей (более 25 тыс. новых магазинов) является мощным драйвером роста заказов на POSM в физическом выражении как со стороны владельцев брендов, так и со стороны торговых сетей, для продвижения СТМ и промо акций, а также в рамках совместных акций. При этом поставщики POSM сталкиваются с проблемой снижения маржинальности и давления на себестоимость в условиях увеличения объема заказов POSM при неизменных или сокращающихся бюджетах заказчиков и сроков исполнения проектов.

С ростом и консолидацией торговых сетей, увеличивается степень их влияния на процесс производства POSM, размещаемых на территории торговых объектов. Так, ужесточение конкуренции среди брендов и ритейлеров в борьбе за покупательский трафик уже привело к ужесточению требований к POSM, а также к  ускорению всех процессов, связанных с рекламной активностью на местах продаж, что, в свою очередь обусловило резкое сокращение сроков производства POSM.

Источник: rbc.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

5 + три =