Около 80% мужчин являются лояльными посетителями барбершопов

В рамках исследования рынка барбершопов России 2018 аналитики РБК Исследования рынков провели опрос мужского населения от 18 до 65 лет, посещающих барбершопы. Общее число респондентов составило 3 472.

Лояльность посетителей барбершопов оказалась сопоставима с лояльностью традиционных салонов красоты. 77% мужчин пользуются услугами одной и той же мужской парикмахерской на протяжении длительного периода времени. Данный факт свидетельствует об удовлетворенности клиентов качеством, сервисом и стоимостью оказываемых услуг. Дополнительными факторами, удерживающими посетителей, выступают различные программы лояльности. В основном барбершопы используют систему cash back, возвращающая клиенту определенный процент от стоимости приобретенной услуги. В дальнейшем данными бонусами можно воспользоваться при следующих посещениях салона.

Кроме того, лояльность посетителей растет по мере увеличения возраста, что может быть связано с большей открытостью и мобильностью клиентов более молодого возраста. С географической точки зрения уровень лояльности посетителей мужских парикмахерских распределяется относительно равномерно по территории России.

Источник: rbc.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

семнадцать − 9 =