Московский рынок СПА-салонов в 2017 году достиг своего пика и может начать сокращаться

В рамках разработки бизнес-плана открытия СПА-салона были рассчитаны расходы населения Москвы на СПА-услуги за 2016-2017 гг. и впервые сделан прогноз динамики рынка на 2018-2019 гг.

По прогнозу ЭКЦ «Инвест-Проект», объем расходов населения Москвы на СПА-услуги по итогам 2017 года составит 14,6 млрд. руб. Этот сегмент beauty-рынка характеризуется как полностью насыщенный, но при этом немонополизированный. Для сравнения, объем московского рынка услуг классических салонов красоты оценивается нами в 14,1 млрд. руб. по итогам 2017 г.

Алексей Лумпов, директор ЭКЦ «Инвест-Проект»: «По нашим оценкам, сегодня в пределах старой Москвы работает порядка 1000 СПА-объектов, в том числе созданных при гостиницах, фитнес-клубах, салонах красоты. Особенностью рынка является низкая консолидация – на долю топ-10 участников приходится не более 17% заведений, что позволяет крупным генераторам посещаемости создавать новые СПА-объекты и создавать дополнительный сервис и еще один источник выручки для основного бизнеса».

При этом всего два десятка брендов являются сетевыми (2 и более точки под одним брендом). На долю первых пяти СПА-сетей приходится 118 точек (12% от всех СПА-объектов), что подтверждает неконсолидированность рынка.

По количеству точек в тройку лидеров московского рынка вошли бренды «Вай-Тай», «Тай-Рай» и «Бьюти СПА» («World Class»). У остальных участников рейтинга в сеть входит менее 4 объектов.

Источник: rbc.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

3 + четырнадцать =