На брифинг в Госдуму пришли представители бойкотировавших ее СМИ

Москва. 3 июля. INTERFAX.RU — Издания, объявившие бойкот Госдуме в связи с «делом Слуцкого», начали возвращать своих корреспондентов в здание на Охотном ряду, передает корреспондент «Интерфакса».

В частности, во вторник на брифинг в Госдуму по итогам встречи спикера Вячеслава Володина и членов парламентской делегации из США пришли корреспонденты телеканалов «Дождь» и «RTVi».

Как рассказал «Интерфаксу» источник в аппарате Госдумы, руководство «Дождя» направило официальное письмо с просьбой аккредитовать на постоянной основе своего корреспондента. Ранее этот телеканал, а также медиахолдинг РБК отозвали своих корреспондентов из Госдумы. Такое решение, как объяснили они публично, было принято в связи с обвинениями со стороны двух журналисток — «Би-би-си» и RTVi в адрес главы комитета Госдумы по международным делам Леонида Слуцкого, который, по их словам, вел себя непристойно по отношению к ним.

Девушки написали заявление в начале этого года в думскую комиссию по этике. Комиссия рассмотрела заявления в их присутствии, а также при участии Слуцкого, и сочла обвинения в адрес депутата необоснованными.

news.mail.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

одиннадцать + 13 =