ЕНПФ обратился к клиентам Казкома

Получателям пенсионных выплат из АО «ЕНПФ» на текущие/карточные счета АО «Казкоммерцбанк» не нужно обращаться в АО «Народный Банк Казахстана» для открытия нового банковского счета.

Об этом заявили в АО «ЕНПФ», передает Tengrinews.kz. «АО «ЕНПФ» уведомляет, что в связи с добровольной реорганизацией АО «Казкоммерцбанк» путем его присоединения к АО «Народный Банк Казахстана», проведены работы по интеграции банковских счетов АО «Казкоммерцбанк» и АО «Народный Банк Казахстана».

Получателям пенсионных выплат из АО «ЕНПФ» на текущие/карточные счета АО «Казкоммерцбанк» не нужно обращаться в АО «Народный Банк Казахстана» для открытия нового банковского счета. В то же время карточные счета, открытые в АО «Казкоммерцбанк», остаются рабочими до истечения срока их действия. Подробная информация — на сайте www.halykbank.kz или по бесплатному номеру 88000800059″, — пояснили в фонде.

Как известно, 28 июля 2018 года был подписан передаточный акт, что является юридическим оформлением факта передачи Народному Банку всего имущества, всех прав и обязательств Казкоммерцбанка в рамках добровольной реорганизации Народного Банка и Казкоммерцбанка в форме присоединения Казкоммерцбанка к Народному Банку.

Также Народный Банк и Казкоммерцбанк завершили все необходимые технологические работы, в результате которых клиенты Казкоммерцбанка и Народного Банка теперь могут обслуживаться во всех филиалах и отделениях Народного Банка. Дочерние организации Казкоммерцбанка становятся дочерними организациями Народного Банка.

news.mail.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

семнадцать + десять =