Годовая господдержка российского кино – это стоимость 35 минут «Форсажа». Как государство распределяет эти средства

Годовая господдержка российского кино –  это стоимость 35 минут «Форсажа». Как государство распределяет эти средства
«Броненосец Потемкин» снят Сергеем эйзенштейном по заказу властей и тем не менее признан шедевром Фото Дмитрия Дебабова / РИА Новости

У чиновников и людей, снимающих фильмы, разные представления о том, как надо снимать кино. Продюсер Игорь Толстунов в колонке для Forbes рассказал, какова роль государства в отечественной киноиндустрии

Киноиндустрия часто становится ареной столкновения разнонаправленных интересов — творческих, коммерческих и идеологических. Создание фильма, безусловно, творчество. Это произведение искусства существует в том числе и в коммерческих целях. Леонардо да Винчи создавал свои шедевры за деньги, а Федор Шаляпин говорил, что бесплатно только птички поют. Драма в том, что государственным управленцам, регулирующим отрасль, крайне сложно понять движущие мотивы и психологию людей, снимающих фильмы, потому что они никогда не погружались в этот процесс полностью. У этих двух групп совершенно разные представления о том, как надо снимать кино. И именно этим объясняются разногласия кинобизнеса и государства.

Источник: forbes.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

13 − 6 =